0 руб.
Добавлено в корзину
Оформить заказ »

Контакты

+7 (4722) 32-01-78

Россия, г. Белгород, ул. Победы, 143А

 

 

ООО "Электромир"

ул. Победы, 143А

тел./факс: +7 (4722) 32-01-78

тел.: +7 (4722) 20-51-58

 

магазин "Электромир"

ул. Садовая, 118Г

тел.: +7 (4722) 31-76-28

 

mail@electromirbel.ru

 

soc1.png
soc1.png
soc1.png
preview-2016_instagram_logo33

Главная  »  Оплата и доставка  »  Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Краткое описание

1. Купленные дистанционно товары можно вернуть в течение 7 дней (не считая дня получения) без объяснения причин. 

Товар должен быть в полной комплектации, не иметь следов эксплуатации, должна быть полностью сохранена (не нарушена) заводская упаковка и т.д. Подробнее

2. Если хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, то Вы отправляете нам товар, оплачивая транспортные расходы по доставке до Белгорода. При обмене товара, Вы также оплачиваете доставку до Вашего города нового товара. Подробнее

3. При поломке товара в течение гарантийного периода, Вы можете обратиться в сервисный центр (адреса на сайтах производителей) или отвезти товар на терминал транспортной компании и отправить его до терминала в Белгороде. Транспортные расходы от терминала в Вашем городе до Белгорода и после ремонта или замены обратно оплачиваем мы. Подробнее

4. При поломке по истечении гарантийного периода Вы также можете обратиться в авторизованный сервисный центр или отправить нам товар для ремонта. В таком случае Вы полностью оплачиваете транспортные расходы по доставке товара до Белгорода и обратно. Подробнее


Полное описание

Обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Вы можете отказаться от покупки до самого момента передачи Вам товара. При этом (согласно 497 статье ГК РФ) Покупатель должен возместить Продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора. К таким действиям может относиться доставка товаров обратно Продавцу.

Приобретенные дистанционно товары с доставкой через транспортную компанию или курьером, можно вернуть в течение 7 дней (не считая дня получения) без объяснения причин. Дата получения определяется по дате в транспортной накладной на получение груза (товара). Подлежат возврату товары только надлежащего качества, которые не были в использовании, то есть:

  • Не иметь никаких дефектов (трещин, царапин, сколов, механических повреждений за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке). Если, к примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую "блистерную" упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида. 
  • Вместе с товаром Покупатель должен передать все полученные от Продавца документы.
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, среди продукции нашей компании таким товаром является ИК-панель UDEN-S с Вашим индивидуальным рисунком.

Внимание! При получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

2. При отказе от товара надлежащего качества, Покупатель должен оплатить все транспортные расходы по доставке до города Белгорода. А при обмене товара — транспортные расходы по доставке до терминала транспортной компании в Вашем городе.

Если при рассмотрении товара, присланного на возврат или обмен, будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то Продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар. В этом случае транспортные расходы будет оплачивать Покупатель.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

3. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". 

"Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки" (выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей").

В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Часто в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

При обнаружении недостатка (брака) в товаре, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр, адрес которого можно найти на сайте фирмы-изготовителя, для гарантийного ремонта или вернуть нам товар для ремонта или обмена.

Если решаете вернуть нам товар для ремонта или обмена, то Вы отвозите товар на терминал транспортной компании, филиал которой есть в городе Белгороде, и отправляете его до Белгорода за наш счёт. После ремонта или обмена, мы вышлем Вам товар до терминала транспортной компании также за наш счёт.

Негарантийный и послегарантийный ремонт

4. Если поломка была вызвана неправильной эксплуатацией товара, неправильным подключением, при наличии механических повреждений и так далее, то Продавец имеет право потребовать оплаты за ремонт. При этом Продавец может потребовать возмещение затрат по доставке товара до Белгорода. Отправка товара обратно Потребителю осуществляется также за счет Потребителя.

При возникновении неисправностей в товаре по истечении гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта. Вы также можете отправить нам товар для ремонта. В таком случае Вы должны оплатить все транспортные расходы по доставке товара до терминала транспортной компании в Белгороде и обратно до терминала транспортной компании в Вашем городе, а также стоимость ремонта. При этом еще до начала ремонта мы сообщим Вам примерную его стоимость и начнем ремонт только после получения Вашего согласия на ремонт.  

Понравилась эта страница? Поделись ссылочкой с друзьями:

Нравится